Оптовый гипермаркет
корейской косметики

Политика возврата

Можно ли обменять или вернуть товар?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Что делать, если вам доставили бракованный товар?

Если вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит возврату. В случае возврата вам необходимо заполнить обращение на возврат

  1. Откройте свои заказы
  2. Найдите нужный заказ и кликните по номеру
  3. Затем нажмите "Запросить замену или возврат денег"
  4. Выберите причину возврата и нажмите кнопку Возврат

После получения запроса с вами свяжется наш менеджер для дальнейших инструкций.

При возврате, сумма за товар возвращается в полном объеме на банковскую карту с которой производилась оплата или по банковским реквизитам.

Можно ли отменить заказ, если он оплачен?

Да, вы можете оформить отмену заказа в случае если ваш заказ еще не был обработан и отправлен.

Для этого также необходимо заполнить обращение на возврат по инструкции выше

При отмене, сумма заказа возвращается в полном объеме на банковскую карту с которой производилась оплата или по банковским реквизитам.