Оптово-розничный гипермаркет

корейской косметики

Политика возврата

Можно ли обменять или вернуть товар?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Что делать, если вам доставили бракованный товар?

Если вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит возврату. В случае возврата вам необходимо заполнить обращение на возврат

  1. Откройте свои заказы
  2. Найдите нужный заказ и кликните по номеру
  3. Затем нажмите "Запросить замену или возврат денег"
  4. Выберите причину возврата и нажмите кнопку Возврат

После получения запроса с вами свяжется наш менеджер для дальнейших инструкций.

При возврате вам необходимо будет отправить товар обратно через службу СДЭК, при этом расходы на транспортировку мы берем на себя.

При возврате, сумма за товар возвращается в полном объеме на банковскую карту с которой производилась оплата или по банковским реквизитам.

Можно ли отменить заказ, если он оплачен?

Да, вы можете оформить отмену заказа в случае если ваш заказ еще не был обработан и отправлен.

Для этого также необходимо заполнить обращение на возврат по инструкции выше

При отмене, сумма заказа возвращается в полном объеме на банковскую карту с которой производилась оплата или по банковским реквизитам.