Политика возврата
Можно ли обменять или вернуть товар?
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Что делать, если вам доставили бракованный товар?
Если вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит возврату. В случае возврата вам необходимо заполнить обращение на возврат
- Откройте свои заказы
- Найдите нужный заказ и кликните по номеру
- Затем нажмите "Запросить замену или возврат денег"
- Выберите причину возврата и нажмите кнопку Возврат
После получения запроса с вами свяжется наш менеджер для дальнейших инструкций.
При возврате, сумма за товар возвращается в полном объеме на банковскую карту с которой производилась оплата или по банковским реквизитам.
Можно ли отменить заказ, если он оплачен?
Да, вы можете оформить отмену заказа в случае если ваш заказ еще не был обработан и отправлен.
Для этого также необходимо заполнить обращение на возврат по инструкции выше
При отмене, сумма заказа возвращается в полном объеме на банковскую карту с которой производилась оплата или по банковским реквизитам.